Здесь наши любимые клиенты пишут свои прекрасные отзывы о нас
Татьяна Иванова
Руководитель службы поддержки клиентов Shopogoliq.ru
Мне нравится обновленная
«Статистика» виртуальной АТС MANGO OFFICE –
очень удобно то, что я могу выгрузить все результаты по принятым
call-центром звонкам за день, неделю, месяц в
xls и использовать их при формировании своих отчетов,
например, по конвертации звонков в покупки.
Кроме того, мы постоянно используем в работе информацию о том, кто нам звонил, и с каких номеров шли звонки. Особо хочу отметить один из отчетов модуля «Мониторинг» - «Нагрузку по часам». Мне не обязательно знать, в какое время был сделан тот или иной звонок, но для меня важно, сколько звонков приняли и обработали операторы в определенный промежуток времени, например, с часу до двух и т.д. Это очень важный и полезный для нас показатель. Благодаря ему я сразу понимаю, в какие часы и сколько операторов я должна добавить для более эффективной работы call-центра.
Из 4-х приобретенных компанией многоканальных номеров на нашу службу поддержки клиентов приходится один. И в скором будущем мы планируем «посадить на него» многоуровневый IVR, чтобы отсекать как нецелевые звонки, так и звонки «непрямые», не касающиеся продажи-покупки наших услуг, регистраций пользователей, поломок и пр. Потому что, к примеру, ответы на часто задаваемые вопросы клиенты вполне могут получить, прослушав голосовое сообщение. Система достаточно гибкая и вполне позволяет это сделать.
Из дополнительных преимуществ виртуальной АТС могу назвать самостоятельное выставление счетов за связь и другие услуги в личном кабинете. Таким образом, я могу заранее прогнозировать, сколько наша служба потратит, выставлять счет за период и сразу отправлять его в бухгалтерию.
Если говорить о функционале, который мы рассчитываем получить от «MANGO OFFICE» – это количество звонков, принятых операторами в первые несколько секунд – для выяснения эффективности работы специалистов call-центра это очень важно.
Сергей Горбик
Директор ООО "Био-групп"
Выражаю Вам Письменную БЛАГОДАРНОСТЬ! Спасибо за детальную консультацию и терпение.
Александр Вихров
Директор ООО «ПластФактор» (Ростов-на-Дону)
Нам нужен был многоканальный московский номер, который не оказывался бы постоянно «занят» во время «наплыва» клиентских звонков и звонки с которого, к тому же, переадресовывались бы на мобильные менеджеров по продажам, чтобы они были всегда доступны – и в офисе, и в «полях». Номер, с которого клиенты из Москвы могли бы постоянно звонить в представительство в Ростове-на-Дону, а менеджеры могли бы звонить клиентам, даже если заказчики находятся в другом городе. И тут как раз пригодилась Виртуальная АТС MANGO OFFICE, в составе которой был многоканальный номер, возможность переадресации звонков на мобильные телефоны сотрудников, а также SIP-телефония. Общая плата за использование этой технологии и постоянные переговоры по межгороду оказалась примерно в 8 раз дешевле платы за привычные нам разговоры по мобильным. Т.е. раньше мы тратили на межгород и звонки на мобильные тысяч 80 рублей в месяц, а с использованием виртуальной АТС (переадресацией звонков на мобильные) и SIP-связи, общие счета за связь сократились где-то до 10 тысяч рублей. Это ощутимо!
Нелли
Директор отдела продаж интернет-магазина TOPBRANDS (topbrands.ru)
Интернет-магазин TOPBRANDS благодарит команду MANGO OFFICE за всегда оперативную обратную связь и действительно качественные услуги. Использование SIP-телефонии позволяет нашей компании всегда быть на связи за адекватную стоимость. Все сервисы интуитивно понятны и просты в использовании для персонала, что немаловажно для эффективной работы команды интернет-магазина. Эти и другие плюсы позволяют с уверенностью сказать, что у Mango Telecom нет конкурентов!
Николай
руководитель поддержки сервисного центра, на поддержке более 50 000 клиентов
Мы долго искали решение, как без найма сотрудников и сверхурочных выплат работать без потери уровня сервиса. Робот позволил нам автоматизировать первичный роутинг обращений и заведение заявок на техническую поддержки. В результате снизилась нагрузка на операторов первой линии, мы можем сохранять нужный уровень сервиса даже в период летних отпусков.
Николай
компания по доставке бутилированной воды
Нужно было решение для обработки возросшего потока заявок, оставленных клиентом на сайте. Робот мгновенно перезванивает клиенту, уточняет количество бутылок воды, подтверждает адрес и время доставки, оформляет заказ и отправляет ссылку в WhatsApp на оплату. Мы увидели рост выручки уже в первый месяц на 15%.
До внедрения коллтрекинга, мы распределяли рекламный бюджет аккуратно, без твёрдого знания о том, какие каналы приводят клиентов и что это за аудитория. Динамический коллтрекинг позволил проанализировать текущие каналы и их эффективность.
Какие коллтрекинг MANGO OFFICE принёс результаты:
Мы увидели главную проблему: поиск Google практически не поставлял качественные лиды, в отличие от Яндекс. Было решено перераспределить рекламный бюджет с акцентом на рекламу в Яндекс.
Детальный анализ источников трафика, вплоть до ключевого слова, помог нам внести корректировки в рекламные кампании. После этого мы стали получать на 50% больше целевых заявок, а стоимость конверсии снизилась на 40%.
Ахундов Александр Надырович
Оптовый центр «Алекс-Порт»
Мы работаем с «MANGO OFFICE» с 2009 года. Основное преимущество виртуальной АТС MANGO OFFICE для нас в том, что телефон «всегда с собой» - ни один звонок за это время не потерялся. А то, что номер виртуальной АТС сохраняется при переездах из офиса в офис избавляет нас от множества лишних затрат – на новую рекламу, полиграфию и прочее. Мы довольны!»
Евгений
ООО «Стекольная компания»
Пользуемся Виртуальной АТС MANGO OFFICE в комплекте с многоканальным номером очень давно. За эти годы мы несколько раз меняли офис и смогли оценить основное преимущество такого номера – то, что он сохраняется при переездах и поток клиентских звонков, в любом случае, не прерывается. Клиенты всегда попадают туда, куда им нужно – это важно для нас. В группе «Офис» мы настроили такую переадресацию, когда звонок идет одновременно всем менеджерам – соответственно, кто первым взял трубку, тот и получил клиента. Это помогает нам всегда оперативно и четко отрабатывать новые запросы. Отдельно хочу отметить работу клиент-менеджеров и сказать им спасибо!
Вяткин Р.Н.
Генеральный директор Завода полимерных материалов «Урал»
Выражаем свою благодарность Королеву А.А. за презентацию продукта на базе IP-телефонии компании «MANGO OFFICE», а также качественную настройку оборудования и устранения ошибок его работы, настройку личного кабинета и оперативного реагирования на наши обращения в службу технической поддержки.
Надеемся на продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество.
Мне нравится обновленная «Статистика» виртуальной АТС MANGO OFFICE – очень удобно то, что я могу выгрузить все результаты по принятым call-центром звонкам за день, неделю, месяц в xls и использовать их при формировании своих отчетов, например, по конвертации звонков в покупки.
Кроме того, мы постоянно используем в работе информацию о том, кто нам звонил, и с каких номеров шли звонки. Особо хочу отметить один из отчетов модуля «Мониторинг» - «Нагрузку по часам». Мне не обязательно знать, в какое время был сделан тот или иной звонок, но для меня важно, сколько звонков приняли и обработали операторы в определенный промежуток времени, например, с часу до двух и т.д. Это очень важный и полезный для нас показатель. Благодаря ему я сразу понимаю, в какие часы и сколько операторов я должна добавить для более эффективной работы call-центра.
Из 4-х приобретенных компанией многоканальных номеров на нашу службу поддержки клиентов приходится один. И в скором будущем мы планируем «посадить на него» многоуровневый IVR, чтобы отсекать как нецелевые звонки, так и звонки «непрямые», не касающиеся продажи-покупки наших услуг, регистраций пользователей, поломок и пр. Потому что, к примеру, ответы на часто задаваемые вопросы клиенты вполне могут получить, прослушав голосовое сообщение. Система достаточно гибкая и вполне позволяет это сделать.
Из дополнительных преимуществ виртуальной АТС могу назвать самостоятельное выставление счетов за связь и другие услуги в личном кабинете. Таким образом, я могу заранее прогнозировать, сколько наша служба потратит, выставлять счет за период и сразу отправлять его в бухгалтерию.
Если говорить о функционале, который мы рассчитываем получить от «MANGO OFFICE» – это количество звонков, принятых операторами в первые несколько секунд – для выяснения эффективности работы специалистов call-центра это очень важно.
До внедрения коллтрекинга, мы распределяли рекламный бюджет аккуратно, без твёрдого знания о том, какие каналы приводят клиентов и что это за аудитория. Динамический коллтрекинг позволил проанализировать текущие каналы и их эффективность.
Какие коллтрекинг MANGO OFFICE принёс результаты:
Мы увидели главную проблему: поиск Google практически не поставлял качественные лиды, в отличие от Яндекс. Было решено перераспределить рекламный бюджет с акцентом на рекламу в Яндекс.
Детальный анализ источников трафика, вплоть до ключевого слова, помог нам внести корректировки в рекламные кампании. После этого мы стали получать на 50% больше целевых заявок, а стоимость конверсии снизилась на 40%.