Мифы об удаленной работе

23 811
Оглавление

Во многих случаях удаленная работа удобна и для сотрудника, и для компании. Однако использовать ее мешают несколько мифов, в которые твердо верят руководители. Вот самые распространенные:

  • Организация рабочего места сотрудника очень затратна и трудоемка.
  • Я не смогу узнать, работает ли сотрудник, ведь я его не вижу.
  • Сотрудник будет оторван от коллектива и не сможет работать эффективно.
  • Сегодня мы расскажем о возможностях продуктов MANGO OFFICE, которые помогут разрушить эти мифы и организовать удаленную работу сотрудников, обслуживающих клиентов по телефону.


    Рабочее место за 5 минут

    Контакт-Центр MANGO OFFICE позволяет быстро организовать рабочее место сотрудника, вне зависимости от того, находится он дома или в офисе. Для этого понадобится только Интернет и компьютер.

    Установив клиентское приложение Контакт-Центр, сотрудник сможет выбрать устройство, с помощью которого он будет принимать звонки. Это может быть домашний или мобильный телефон, стационарный SIP-телефон или гарнитура, подключенная к компьютеру. Кроме того, сотрудник сможет указать свой статус – «На линии», «Перерыв», «Не беспокоить». (Статусы определяют готовность сотрудника к приему вызовов, подробнее об их использовании можно прочитать в этом рецепте).

    Полный контроль на любом расстоянии

    Во вкладке «Операторы» Контакт-Центра вы сможете видеть полную картину обработки вызовов всеми сотрудниками в реальном времени. Вы легко узнаете, сколько операторов находится на линии, а сколько – в перерыве. Кто занят разговором и как долго продолжается каждый разговор. При необходимости к переговорам можно будет подключиться в режиме прослушивания, суфлирования или конференции.

    В конце рабочего дня, кликнув имя сотрудника, вы увидите, сколько времени он провел на линии и в перерывах, сколько звонков принял и сколько пропустил, какова средняя длительность разговора.

    Кроме того, сотрудник сможет оставлять комментарии к звонкам. А вы получите возможность найти и прослушать все записанные разговоры интересующего вас сотрудника и посмотреть комментарии к ним.

    В результате расстояние не будет помехой как для контроля работы в реальном времени, так и для последующей оценки показателей.

    Дома, но в коллективе

    Работая дома, сотрудник будет видеть статусы своих коллег. Он легко узнает, свободен ли нужный специалист, если потребуется перевести вызов. Также он всегда сможет посмотреть показатели работы за день – свои и других операторов. Это будет мотивировать его работать дома не хуже, чем в офисе.

    В итоге, используя Контакт-Центр MANGO OFFICE, сотрудники смогут эффективно сочетать работу в офисе с удаленной. При этом контролировать весь «распределенный отдел» будет так же легко, как если бы все сотрудники находились в одной комнате с вами. И работать они будут так же продуктивно.

    Принято ли в вашей компании работать удаленно? Какие инструменты совместной работы вы используете? Расскажите об этом в комментариях.