Дистанционная работа создает альтернативу трудовой миграции

6 114
Оглавление

Российские компании все чаще практикуют наем сотрудников в других регионах, привлекая персонал на дистанционную работу. Это подтверждает исследование «MANGO OFFICE», оператора, специализирующегося на предоставлении профессиональных решений для корпоративной связи среднему и крупному бизнесу. Больше половины опрошенных компаний (51%) подтвердили, что имеют удаленно работающих иногородних специалистов или твердое намерение в ближайшей перспективе ввести их в штат.

Чаще всего, по данным «MANGO OFFICE», дистанционную работу предлагают менеджерам по продажам (43%), специалистам по обслуживанию клиентов (24%), ИТ-специалистам (12%), линейным менеджерам (7%).

Эксперты отмечают, что таким образом предприятия оптимизируют ФОТ за счет более низкой стоимости кадровых ресурсов в других регионах, получают возможность без релокации привлечь специалистов с квалификацией выше, чем доступны для найма на локальном рынке труда, упрощают набор временного персонала — например, для проектной работы.

«Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют на высоком уровне поддерживать вовлеченность удаленного персонала в бизнес-процессы, обеспечивают полный контроль реальной производительности, — пишут аналитики «MANGO OFFICE». — Компании отработали механики взаимодействия для распределенных команд во время карантина, поэтому сейчас такой формат уже не смущает руководителей».

Эксперты также заключили, что для ряда специальностей дистанционная работа создает заметную альтернативу трудовой миграции — возможность, не покидая места жительства, выгоднее реализовать свои компетенции на рынке труда.

Источник: Вести FM

Актуальное

21 635
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
20 056
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

9 020
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.