Компании начали подготовку к удаленной работе из-за COVID

6 106
Оглавление

Российские компании начинают готовиться к возвращению на удаленную работу из-за эпидемиологической обстановки. Уже сейчас растет спрос на инструменты контроля персонала в условиях дистанционного труда, а количество обращений за оценкой деятельности сотрудников выросло вдвое с начала года. Об этом URA.RU сообщили в пресс-службе «MANGO OFFICE».

«Сейчас на рынке практически повторяется картина прошлого лета, когда, завершив переход на дистанционный режим, компании начали активно решать вопросы сохранения качества трудовой деятельности, потому что руководители были практически лишены привычных способов поддерживать производительность линейного персонала, а зачастую и заданных для взаимодействия с клиентами сервисных стандартов», — рассказывают в пресс-службе «MANGO OFFICE».

Среди наиболее востребованных — инструменты для мониторинга работы сотрудников продающих и обслуживающих подразделений по количественным показателям. Затем следует речевая аналитика, обеспечивающая автоматический контроль содержания телефонных переговоров, и средства управления задачами персонала в контакт-центрах, которые позволяют давать персональные поручения.

Как отметил руководитель макрорегиона Урал компании «MANGO OFFICE» Александр Губа, все инструменты позволяют работодателям повысить вовлеченность сотрудников в процесс и дисциплинировать их. «Конечно, прежде всего необходимо развивать самомотивацию, самодисциплину и полагаться на ответственность людей, но менеджмент в любом случае нуждается в том, чтобы иметь перед глазами объективную сводку, которая дает объективные основания для управленческих решений», — отмечает Александр Губа.

Источник: ura.ru

Актуальное

21 634
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
20 055
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

9 019
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.