Гостиничный бизнес выбирает сервисы MANGO OFFICE для эффективных коммуникаций с клиентами

5 476
Оглавление

Отели сети Radisson Hotels в Санкт-Петербурге подключили современные коммуникационные сервисы для работы с обращениями клиентов. Чтобы справиться с высокими нагрузками на линию и автоматизировать процесс бронирования, компания интегрировала собственную систему телефонной связи с виртуальной АТС и подключила облачный контактный центр ведущего российского поставщика коммуникационных сервисов для бизнеса MANGO OFFICE. 

«Мы постоянно совершенствуем клиентский сервис, работая над качеством и скоростью обработки обращений, — рассказала кластерный директор по продажам Radisson Hotels в Санкт-Петербурге Юлия Мещанинова. — С подключением виртуальной телефонии и контакт-центра MANGO OFFICE удалось минимизировать количество пропущенных звонков путем гибкого планирования рабочего времени сотрудников отдела бронирования. Также мы выявили дополнительные зоны для развития. Например, после классификации звонков по типам обращений мы узнали, с какими вопросами клиенты обращаются к нам чаще всего, и расширили эту информацию на всех  площадках — на сайте, страницах сервисов онлайн-бронирования, в соцсетях и других каналах. Подключение автоматизированного помощника — голосового робота, который отвечает гостям на типовые вопросы, позволило снизить нагрузку на сотрудников линии».

В Санкт-Петербурге работает шесть отелей сети Radisson Hotels. Ежемесячно отели сети в северной столице получают до 8 тысяч звонков. Благодаря внедренным технологиям удалось увеличить количество обрабатываемых запросов, сократить время ожидания на линии, повысить скорость приема обращений и обеспечить контроль качества работы сотрудников на линии. 

В MANGO OFFICE отметили растущий спрос на профессиональные инструменты связи в туристическом секторе. Облачные решения позволяют бизнесу выстроить коммуникации по высоким сервисным стандартам и поддерживать лояльность клиентов. По данным поставщика, среди основных результатов внедрения современных IT-сервисов — высокая заполняемость отелей в любой сезон, рост продаж туров, повышение эффективности вложений в маркетинг, сокращение расходов на телеком-инфраструктуру.


Актуальное

274
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
842
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
399
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
873
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
828
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»