Индикация занятости линий с помощью SIP-телефонов

29 964
Новая удобная функция Виртуальной АТС MANGO OFFICE будет полезна всем, кто применяет телефонный аппарат с лампочками индикации занятости линий.

Использовать визуальную индикацию занятости линий (BLF) будет особенно удобно секретарям и другим сотрудникам, которые вручную распределяют входящие вызовы между абонентами АТС (например, между специалистами вашей компании) с помощью SIP-телефона. Секретарь сможет определять, свободен ли нужный абонент, по цвету лампочки, на которую настроена линия этого абонента.

Визуальная индикация занятости будет также удобна тем сотрудникам, которые часто переводят вызовы своим коллегам, – скажем, специалистам службы технической поддержки.

При индикации различаются три состояния линии – свободна, занята, на линию идет вызов. На различных моделях SIP-телефонов эти состояния отображаются по-разному. Например, на совместимых аппаратах Yealink:

  • линия не настроена – лампочка на кнопке не горит;
  • линия настроена – лампочка на кнопке горит зеленым цветом;
  • на сотрудника поступает звонок, но он еще не снял трубку – лампочка мигает красным цветом;
  • сотрудник разговаривает – лампочка горит красным цветом.
Узнать, совместим ли ваш телефон с функцией визуальной индикации, получить подробную информацию по ее настройке и работе можно из инструкции.

Сотрудникам, работающим с большим количеством телефонных линий, будет удобно использовать специальные модули расширения.

Актуальное

67
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
246
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 613
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 154
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 169
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 510
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.