Итоги вебинара «Комфортная работа с вызовами – прозрачные результаты»

19 178
Уважаемые клиенты!

25 июня 2013 года прошел первый бесплатный вебинар на тему «Комфортная работа с вызовами – прозрачные результаты», посвященный бизнес-приложению Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE.
С видеозаписью вебинара вы можете ознакомиться по ссылке.

В рамках вебинара нашими клиентами был задан ряд интересных вопросов. С полным списком вопросов и подробных ответов на них вы можете ознакомиться на странице: вопросы с вебинара от 25.06.13.

Актуальное

25
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
222
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 596
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 137
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 161
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 500
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.