Выход нового Личного кабинета MANGO OFFICE!

41 470
Мы рады сообщить Вам о выходе нового Личного кабинета MANGO OFFICE! При разработке нового Личного кабинете мы в первую очередь ориентировались на мнение наших клиентов, чтобы работа в нём стала максимально простой и удобной.

Обновления доступные в новом Личном кабинете:
  • Обновленный задачно-ориентированный интерфейс – подключение услуг не требует лишних перемещений по меню
  • Новая организация разделов – важная информация вынесена в отдельные блоки
  • Возможность работать с несколькими продуктами MANGO OFFICE на одном лицевом счете
  • Корректная работа Личного кабинета в популярных браузерах
  • Упрощенная настройка Личного кабинета и дополнительных возможностей продуктов
  • Быстрый доступ к форме пополнения счета
  • Повышена безопасность Личного кабинета
Если Вам привычна старая версия Личного кабинета – у Вас есть возможность вернуться к ней. Подробную информацию о настройке новой версии Вы можете получить, зайдя в Личный кабинет под своим логином и паролем.

Управлять продуктами MANGO OFFICE стало еще удобнее!

Актуальное

67
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
246
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 613
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 154
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 169
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 510
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.