Tорговля и Ecommerce
Поставщик счастья
![Поставщик счастья logo](https://cdn.mango-office.ru/project-im/iblock/774/postavshik.png)
«Поставщик счастья» начал работу в 2008 году.
Сейчас это крупная компания, которая выступает дистрибьютором для 300 брендов в сфере товаров для взрослых. «Поставщик счастья» занимается оптовыми продажами, предоставляет услугу дропшиппинга, реализует поддержку торговли на маркетплейсах, а также владеет несколькими интернет-магазинами. Офис расположен в Москве.
- 1000+
интернет-магазинов на дропшиппинге
- 30 000+
товаров для взрослых в ассортименте
- 90 000+
клиентских заказов ежемесячно
- 13
лет на рынке
«Поставщик счастья» работает по модели дропшиппинга с федеральными и региональными интернет-магазинами – доставляет продукцию со своего склада напрямую покупателям. Интернет-магазины продвигают товары под своим брендом и принимают заявки, а все остальные операции выполняет «Поставщик счастья». Он отвечает за хранение продукции на складе и непосредственную, работу с заказами, покупателями и платежами. При этом компания предлагает интернет-магазинам готовые онлайн-витрины. «Поставщик счастья» сотрудничает с Почтой России, СДЭК, DPD, PickPoint для доставки товаров по всей стране.
По желанию клиентов «Поставщик счастья» делает прямые оптовые поставки продукции на маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Goods, Яндекс.Маркет, AliExpress и др. Если маркетплейс работает по модели кроссдокинга (продажи со склада «Поставщика счастья» без предварительной закупки товаров) – заказы упаковываются и передаются экспедитору маркетплейса после получения и обработки заявок покупателей, поступивших с торговых площадок.
В 2014 году «Поставщик счастья» первым в России стал предлагать дропшиппинг. Благодаря этой услуге интернет-магазины открывают бизнес «с нуля» через неделю, а покупатели заказывают товары для взрослых онлайн в 1,5-2 раза дешевле, чем в обычных магазинах. Сегодня 50% выручки «Поставщика счастья» приходится на дропшиппинг.
- Задачи компании
- Предложенные решения
- Результаты
- Развитие
«Поставщик счастья» развивал дропшиппинг и подключал по 45-60 интернет- магазинов в месяц. Требовалось создать единый контакт-центр для покупателей всех магазинов.
Развитие бизнеса
Компания предлагала интернет-магазинам готовые решения для подключе- ния к дропшиппингу. Росло число партнеров, резко увеличивалось количество покупателей. Необходим был надежный поставщик телефонных номеров для собственных и партнерских онлайн-витрин. При этом сопровождение покупателей всех интернет-магазинов должен был обеспечить единый контакт- центр «Поставщика счастья».
внедрить единую сервисную политику для покупателей
получить мощности для безлимитного числа звонков
обеспечить партнеров телефонными номерами
![](https://www.mango-office.ru/upload/medialibrary/6e5/case.jpg)
Автоматизация процессов
Компания автоматизировала процессы приема, обработки, доставки заказов покупателям, используя современные ИТ-сервисы. Однако у «Поставщика счастья» не было инструментов для автоматического уведомления клиентов о состоянии заказа и статусе доставки. Покупателям требовалось сообщать о прибытии заказов в пункты выдачи без привлечения ресурсов операторов.
автоматизировать оповещения покупателей
обеспечить получение заказов клиентами
уменьшить трудозатраты сотрудников контакт-центра
![](https://www.mango-office.ru/upload/medialibrary/cb3/img_7.jpg)
Клиентский сервис
«Поставщик счастья» обеспечивал высокий уровень клиентской поддержки для всех покупателей интернет-магазинов на дропшиппинге. Не хватало опе- раторов в пиковые часы нагрузки.
организовать удаленную работу операторов
сохранить высокое качество клиентского обслуживания
обеспечить запись и хранение звонков
«Манго Телеком» внедрил для «Поставщика счастья» виртуальную АТС и контакт-центр в 2018 году. В результате компания ускорила масштабирование бизнеса и консолидировала услуги телефонного обслуживания покупателей для интернет-магазинов на дропшиппинге.
![](https://www.mango-office.ru/upload/medialibrary/ae5/img_33.jpg)
- Более 1 000 интернет-магазинов сотрудничают с компанией
Благодаря сервисам MANGO OFFICE компания подключает интернет-магазины к дропшиппингу за несколько дней. Партнеры получают телефонные номера для своих онлайн-витрин, а покупатели обслуживаются из единого контакт-центра «Поставщика счастья», но под брендом того интернет-магазина, где был сделан заказ. - Более 90 000 заказов ежемесячно получают клиенты интернет-магазинов
Голосовой бот MANGO OFFICE уведомляет клиентов о поступлении заказов в пункты выдачи и предлагает пообщаться с оператором при возникновении вопросов. Автоматический обзвон покупателей о доставке заказов настраива- ется в программе сотрудником контакт-центра за несколько секунд. При этом нет никаких ограничений по количеству уведомлений и клиентов. - Обрабатывается более 20 000 звонков в месяц
«Поставщик счастья» принимает заказы собственных и партнерских интернет- магазинов, совершая звонки покупателям для уточнения деталей покупки и доставки. В пиковые часы компания привлекает резервных операторов, которые работают удаленно с домашнего компьютера или мобильного устройства, используя приложение Mango Talker. При этом руководитель контакт-центра контролирует качество звонков, прослушивая записи разговоров.
«Поставщик счастья» внедрил инструменты MANGO OFFICE для работы с интернет- магазинами по дропшиппингу, повысил качество обслуживания покупателей и получил дополнительно важные преимущества:
«Поставщик счастья» отказался от электронных почтовых уведомлений о пропущенных вызовах и настроил автоматическое распределение звонков из очереди на свободных операторов. Таким образом компания стремится уменьшить объем пропущенных звонков с 2% до 0.
Компания обеспечила получение заказов в пунктах выдачи, подключив уведомления покупателей голосовым ботом MANGO OFFICE. Используемые до этого инструменты не давали такого результата и обходились компании дороже.
Компания готова подключать к дропшиппингу неограниченное число интернет-магазинов, используя инструменты MANGO OFFICE для обслу- живания покупателей: прием и совершение звонков, контроль качества клиентского сервиса, уведомления о доставке заказов.
Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.
![](/static_files_new/img/cases/girl.png)